Rukodeling.ru

Удачных Вам покупок в магазине Рукоделинг.ru!!! тел. (499) 391-13-75

Типичные вопросы

 

Оформление заказа


Вопрос: Какой минимальный заказ в вашем интернет-магазине?
Ответ: Для того чтобы оформить у нас заказ, Вам нужно набрать в корзину товаров на сумму 450 р. и выше.

Вопрос: Не получается оформить заказ. Пытаюсь сделать заказ в вашем магазине, но корзина все время почему-то обнуляется.
Ответ: Вы можете оформить заказ по телефону или переслать Ваш заказ списком тех товаров, которые Вы хотите заказать,  а также адрес доставки и Ваши контакты . Мы уже самостоятельно заведем информацию на сайт, и Вам на почту придёт письмо о заказе.

Вопрос: Можно ли добавить товары к уже оформленному заказу?
Ответ: Если заказ еще не отправлен Почтой России или не передан курьерской компании, такая возможность существует. Вам необходимо перезвонить нам или написать о том, какие товары Вы хотели бы добавить к заказу.

 

Оплата заказа


Вопрос: Возможна ли оплата на карту Сбербанка?
Ответ: К сожалению, такой вариант оплаты невозможен.

Вопрос: Возможно ли выставление счета для юридических лиц?
Ответ: Да, для этого при оформлении заказа Вы можете выбрать способ оплаты «Оплата наличными по квитанции в банке», а затем сообщить нам по телефону или, ответив на письмо с заказом, о том, что Вам необходимо получить счет для оплаты заказа.

Доставка заказа


Вопрос: Сколько будет стоить доставки флористической  ленты в  город N Мурманской обл., если я закажу 10 рулонов?
Ответ: Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа.  Вы видите эту стоимость в процессе оформления заказа.  Плюс, если Вы выберете оплату наложенным платежом,  добавится надбавка в размере 5% от стоимости товара в заказе.

Вопрос: Можете ли вы послать заказ бандеролью 1 класса, т.к. простая посылка идет очень долго?
Ответ: Мы можем отправлять заказы первым классом, при этом стоимость доставки немного возрастает. Если у Вас есть такое пожелание, Вы можете сообщить нам, ответив на письмо с текстом заказа. В большую часть регионов Дальнего Востока заказы отправляются только бандеролями 1 класса.

Вопрос: Как быстро Вы отправляете заказ, оплаченный предоплатой, посылкой Почтой России?
Ответ: За исключением редких ситуаций, отправка предоплаченного заказа происходит на следующий рабочий день после подтверждения оплаты заказа. В некоторых случаях, нам удается отправить заказ в день подтверждения оплаты покупателем. Заказы, оформленные с выбором оплаты наложенным платежом, отправляются, как правило, на следующий рабочий день после оформления.

Вопрос: Каковы сроки доставки заказов по Москве и Московской области в вашем интернет-магазине?
Ответ: Доставка  заказов по Москве и Московской области  осуществляется силами партнерской курьерской компании. Как правило, сроки доставки следующие:
Москва: Доставка заказов, оформленных до 12-00 рабочего дня осуществляется на следующий рабочий день в оговоренный с покупателем интервал (с 9-00 до 12-00, с 12-00 до 15-00 или с 15-00 до 18-00). Доставка в более короткие сроки, после 18-00 или по выходным дням может быть осуществлена при индивидуальном согласовании.
Московская область: Доставка заказов, оформленных до 12-00 рабочего дня осуществляется на следующий или через один рабочий день.

Вопрос: Возможна ли отправка заказа транспортной компанией?
Ответ: Отправка транспортной компанией (Автотрейдинг) возможна в индивидуальном порядке при предоплате. При этом подобный метод доставки возможен только для заказов стоимостью от 5000 р. При оформлении заказа Вам необходимо выбрать доставку Почтой России и любой из методов оплаты предоплатой, а затем в письме, через контактную форму или по телефону сообщить о том, что Вы хотели бы изменить доставку на отправку транспортной компанией. Доставка до транспортной компании стоит 250 р. Доставку транспортной компанией до Вашего города Вы оплачиваете при получении заказа (она рассчитывается по тарифам транспортной компании).

Вопрос: Как я могу узнать код моей посылки, чтобы  я ее могла отследить?
Ответ: Как правило, в течение суток после отправки мы сообщаем в письме код посылки для отслеживания.

Вопрос: Как мне отслеживать если я не могу зайти на сайт Почты России?
Ответ: Отслеживать посылку можно еще на следующем сайте:
http://www.edost.ru/tracking.php

Вопрос: Возможно ли забрать заказ самовывозом?
Ответ: Да, при оформлении заказа существует такая опция, как самовывоз заказа с пункта самовывоза в 5 минутах пешком от метро Павелецкая (подробная информация о местонахождении пункта самовывоза есть в разделе Контакты).

Информация о товарах


Вопрос: Скажите, пожалуйста, у вас на ленту в разделе скрапбукинг указана цена за бобину или за метр, и сколько метров в бобине?
Ответ: Лента, в основном, продается по 1 ярду (91 см.), и цена указана за ярд (за исключением ленточек, которые продаются наборами). В некоторых случаях лента или шнур продается по 1 метру.  Точную информацию Вы всегда можете посмотреть на странице товара, нажав на картинку с интересующим Вас товаром.

Вопрос: Возможно ли заказать штампы на заказ по индивидуальным  макетам?
К сожалению, пока что мы не предоставляем подобной услуги.

Вопрос: Подскажите, какое качество у бумаги для квиллинга,  и не рвется ли она от небольшого натяжения?
Ответ: Бумага для квиллинга соответствует указанной на сайте плотности. Наиболее известные на рынке производители бумаги для квиллинга: Квиллингшоп и Quilled Creations, эти компании достаточно давно занимаются производством бумаги для квиллинга и отвечают за свое качество.

 

Регистрация и восстановление регистрационных данных


Вопрос: Я забыла пароль, как быть?
Ответ: Вы можете воспользоваться процедурой восстановления пароля на сайте или сообщить нам  электронный адрес, с которым Вы регистрировались, и мы самостоятельно проведем восстановление пароля и вышлем Вам письмо с новым паролем.


Я принимаю Яндекс.Деньги Мы принимаем Webmoney Оплата через Киви-кошелек и терминалы  Оплата с помощью банковских карт  Оплата с помощью банковских карт